вторник, 6 апреля 2010 г.

Модуль ३. Рефлексия обучения

Уважаемые коллеги! Давайте поразмышляем, как основная задача этого модуля помогла планированию и созданию Вашего проекта.

1. Как использовать Интернет в поддержку моего преподавания и обучения учащихся?

2. Как убедиться, что сеть Интернет используется ответственно и безопасно?

Обдумайте то, как знания, полученные в этом модуле, повлияют на Ваше преподавание и на качество обучения Ваших учеников. Запишите свои суждения, перечислите ключевые освоенные аспекты, вопросы и сомнения в своем отзыве (рефлексии) .

11 комментариев:

  1. 1.Курс расчитан на перспективу.В истории и обществознании можно использовать при выполнении дом задания, на уроках.
    2 Убедиться сложно

    ОтветитьУдалить
  2. Вопрос 1:
    - поиск информации по проекту
    - возможность полноценной работы над проектом за пределами учебной аудитории
    - возможность индивидуального мониторинга на всех этапах реализации проекта
    Вопрос 2:
    на практике, если работа идёт за пределами учебной аудитории, этого сделать невозможно.

    ОтветитьУдалить
  3. 1. В Интернете можно разместить материалы для совместного просмотра и редактирования, а также найти необходимую информацию при работе над проектами.

    2. Можно рекомендовать каталог сайтов, где можно найти информацию для проекта. На материалы, заимствованные в сети, сделаны соответствующие ссылки. Если система безопасности ПК предупреждает о возможной вирусной атаке, прекратить загрузку материала с сомнительного ресурса и найти подобный материал на другом ресурсе.

    ОтветитьУдалить
  4. 1. Интернет позволяет найти большое количество необходимой информации для реализации проекта. Также он помогает организовать совместную работу учащихся в блогах и на сайтах.
    2.Убедиться, что Интернет используется ответственно и надлежащим образом достаточно сложно. Можно использовать для этого специальные программы для фильтрации, можно ограничивать время работы в интернете, можно предоставить учащимся заранее подготовленный список ресурсов.

    ОтветитьУдалить
  5. Интернет можно использовать непосредственно для иучения даной темы, т.к. она полностью связана с защитой информации от хакеров. Учетные записи, аккаунты в Гугл, система паролей- всё это хорошая практика по теме.

    ОтветитьУдалить
  6. 1. Используя Интернет ученики получают информацию не в готовом виде, а перерабатывают ее в нужный вид. Учатся совместной работе (в блоге), работать на вики-страничках.
    2. В этом убедиться не так просто. Надо контролировать, поставить фильтры, что-бы не было доступа к "ненужной" информации,просматривать странички на которых работают ученики, обсудить законы о защите авторских прав и законном использовании материалов.

    ОтветитьУдалить
  7. 1. Как дополнительный ресурс. В школе ограниченный трафик, использовать Интернет на уроках не представляется возможным
    2. никак, проконтролировать детей дома сложно,

    ОтветитьУдалить
  8. как раз во время участия детей в проекте надо на практике показать реальные угрозы для информации. Познакомить ребят с методами защиты от нападений .

    ОтветитьУдалить
  9. 1Можно использовать Интернет для совместной работы над проектом в рамках всего края

    ОтветитьУдалить
  10. 1.Интернет может быть использован для поиска информации, проведения исследования, общения с другими людьми, опубликования материалов на сайтах совместного доступа. Очень интересно совместное редактирование документов, обсуждение в блоге.
    2. Для безопасности детей в сети сейчас в школе установлены фильтры.

    ОтветитьУдалить
  11. Контролировать интернет сложно, почти невозможно. Но можно вести разъяснительную работу с детьми и их родителями о возможных угрозах информации. Напомнить об уголовной ответственности по ФЗ от 25.01.95 «Об информации, информатизации и защиты информации»

    ОтветитьУдалить