воскресенье, 4 апреля 2010 г.

Модуль 2. Рефлексия обучения

Уважаемые коллеги!

Проанализируйте, как основная задача этого модуля помогла планированию и созданию Вашего проекта.

1. Как направляющие вопросы помогают поддержать обучение моих учеников?
2. Удалось ли вам составить график оценивания в вашем проекте? Насколько важно продумывать заранее какие инструменты формирующего оценивания вы будуте разрабатывать и применять?
3. Какая из предложенных стратегий оценивания заинтересовала вас больше всего?


Обдумайте то, как знания, полученные в этом модуле, повлияют на Ваше преподавание и на качество обучения Ваших учеников. Запишите свои суждения, перечислите ключевые освоенные аспекты, вопросы и сомнения в своем отзыве (рефлексии) .

8 комментариев:

  1. 1.Как направляющие вопросы помогают поддержать обучение моих учеников? Правильно поставленный вопрос определяет будущий результат и направляет поиски ответа.
    2. График оцевания создать не удалось.
    3. Анкетирование, блог, лист оценивания

    ОтветитьУдалить
  2. 1. ОПВ, проблемные и учебные вопросы.
    2. Мы составили график оценивания в нашем проекте. Важность составления графика оценивания заключается в том, что участники проекта должны иметь возможность соотносить свою работу в проекте с критериями, по которым их будут оценивать.
    3. Из предложенных стратегий оценивания важными являются все из приведенных, но наиболее влияющими на качество результата проекта являются формирующая и итоговая.

    ОтветитьУдалить
  3. 1.Помогают ученикам лучше понять цель исследования
    2.не успели создать график оценивания.
    3.Блог.

    ОтветитьУдалить
  4. 1
    На всех этапах можно осуществлять корректировку деятельности учащихся
    2
    Накидали примерный график, который будет дорабатываться
    3 Опрос, шкала оценивания

    ОтветитьУдалить
  5. 1. Направляющие вопросы помогают ориентировать проекты учащихся.
    2. Увы, график оценивания пока не удалось создать.
    3. Бланки оценивания, конференции.

    ОтветитьУдалить
  6. 1) Направляющие вопросы помогают учащимся определиться с содержанием и методами исследования;

    2) Да, удалось составить график оценивания. Оценивание является важным инструментом, поддерживающим интерес учащихся к проекту, позволяющим следить за продвижением учащихся, выявлять проблемы и сложности в ходе работы;

    3) Стратегия формирующего оценивания.

    ОтветитьУдалить
  7. 1. Во первых это один из эффективнейших способов заинтересовать учащихся, во вторых они помогают направить работу в "нужное русло" и задать направление к достижению желаемого результата обучения.
    2. На мой взгляд удалось.
    Представление критериев оценивания задают тон для работы учащихся.
    3. На мой взгляд формирующее. Так как оно даёт возможность скорректировать ход проведения работ учащихся во время реализации проекта.

    ОтветитьУдалить
  8. Кто-нибудь здесь ищет кредит?
    Г-н Педро и его работающая кредитная компания предоставляют мне кредит в размере 400000 евро после того, как я столкнулся с некоторой финансовой ситуацией в моей жизни, г-н Педро работает с уважаемой кредитной компанией, которая предоставляет кредиты по очень низкой ставке 2% для любого типа кредита, который вы хотите применять до тех пор, пока вы хотели бы вернуть честность и доверие.
    Любой, кто ищет кредит, может связаться с г-ном Педро по электронной почте: pedroloanss@gmail.com.

    ОтветитьУдалить