Уважаемые коллеги!
Подумайте о материалах этого модуля и отразите свои размышления в блоге.
1. Какие материалы могут помочь школьникам стать самостоятельными учениками?
2. Насколько сложно для руководителя проекта поддержать участие в проекте учеников с разными образовательными возможностями?
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
1. Это могут быть разные по содержанию, стили, авторству материалы по изучаемой теме,размещенные в сети Интернет (ЦОРы, разработки открытых уроков, электронные энциклопедии, статьи, форумы, блоги) и требующие критического анализа с т.з. научного подхода
ОтветитьУдалить2. Сложность состоит в том, что ученик участвует в проекте по желанию и может в любой момент выйти из проекта (по правилам проектной деятельности. Вариантов два: либо заинтересовать, либо обязать.
Учащиеся, для которых язык преподавания неродной, владеют русским языком в достаточной мере,поэтому необходимости в организации языковой поддержки не вижу.
1. Материалы поддержки – дать подсказки, ЧТО (инструменты, формы) можно использовать на разных этапах проекта, а зная, что искать, дети найдут ГДЕ искать.
ОтветитьУдалить2. Учесть разные образовательные возможности учеников достаточно сложно, поэтому унифицируем все дидактические материалы для учеников, опираясь на самых слабых учеников. Если материал будет понятен им, то более сильным он будет тем более понятен.
1. Источниками для самостоятельного изучения учащимися материалов проекта должны служить достоверные источники _ сборники статей, Свод законов, Энциклопедии, ЦОР, блоги.
ОтветитьУдалить2. Руководителю проекта необходимо грамолтно распределить роли участников проекта учтя их образовательные возможности, желания, способности к исследованиям и представлению своего опыта.
Я испытываю сложности при подборе материала для учащихся. При виртуальной работе с учащимися трудно мотовировать учеников для совместной работы
ОтветитьУдалитьЯ испытываю сложности при подборе материала для учащихся. При виртуальной работе с учащимися трудно мотовировать учеников для совместной работы
ОтветитьУдалитьМатериалы, направляющие и организующие деятельность учащихся в ходе работы над проектом.
ОтветитьУдалитьДостаточно сложно, т. к. необходимо разработать различные виды материалов, поддерживающих деятельность учащихся с различными образовательными возможностями.
1.Чтобы стать самостоятельным учеником надо чтобы работа приносила радость. Помощь в этом могут оказать учителя, родители,сверстники со своими подсказками где взять нужный материал. Это и энциклопедии, и научно-популярные книги, и сайты образовательные и т.д.
ОтветитьУдалить2.В этом случае надо заранее определить круг заданий для разной категории ребят. Одаренным - задания посложней, с неродным языком - искать иллюстрации, составлять схемы. Выбор за руководителем проекта.
1. Во первых интересные по содержанию (цепляюшие, увлекающие, творческие). Во вторых посильные. В третьих вовремя и адекватно оцененные.
ОтветитьУдалить2. Если учитель представляет уровень подготовки и индивидуальных особенностей каждого из учеников, то это сделать не сложно. Хотя остаётся проблема того, что без должного контроля и поддержки ученики не оправдают возложенного на них доверия.
Обязательно во время работы над проектом вести обсуждение и контроль за работой учеников, помогать им советами, наводящими вопросами и др.Проект должен быть не очень объемным.
ОтветитьУдалить1.Дидактические материалы подобранные учителем: справочники по организации работы над проектом, опорные схемы, материалы, размещенные на тематических сайтах.
ОтветитьУдалить2. Чтобы поддержать участие в проекте учеников можно предоставить им право выбора темы, которую они считают актуальной и интересной.
Кто-нибудь здесь ищет кредит?
ОтветитьУдалитьГ-н Педро и его работающая кредитная компания предоставляют мне кредит в размере 400000 евро после того, как я столкнулся с некоторой финансовой ситуацией в моей жизни, г-н Педро работает с уважаемой кредитной компанией, которая предоставляет кредиты по очень низкой ставке 2% для любого типа кредита, который вы хотите применять до тех пор, пока вы хотели бы вернуть честность и доверие.
Любой, кто ищет кредит, может связаться с г-ном Педро по электронной почте: pedroloanss@gmail.com.