среда, 7 апреля 2010 г.

Модуль 6. Рефлексия обучения

Уважаемые коллеги!

Подумайте о материалах этого модуля и отразите свои размышления в блоге.

1. Какие материалы могут помочь школьникам стать самостоятельными учениками?
2. Насколько сложно для руководителя проекта поддержать участие в проекте учеников с разными образовательными возможностями?

11 комментариев:

  1. 1. Это могут быть разные по содержанию, стили, авторству материалы по изучаемой теме,размещенные в сети Интернет (ЦОРы, разработки открытых уроков, электронные энциклопедии, статьи, форумы, блоги) и требующие критического анализа с т.з. научного подхода
    2. Сложность состоит в том, что ученик участвует в проекте по желанию и может в любой момент выйти из проекта (по правилам проектной деятельности. Вариантов два: либо заинтересовать, либо обязать.
    Учащиеся, для которых язык преподавания неродной, владеют русским языком в достаточной мере,поэтому необходимости в организации языковой поддержки не вижу.

    ОтветитьУдалить
  2. 1. Материалы поддержки – дать подсказки, ЧТО (инструменты, формы) можно использовать на разных этапах проекта, а зная, что искать, дети найдут ГДЕ искать.
    2. Учесть разные образовательные возможности учеников достаточно сложно, поэтому унифицируем все дидактические материалы для учеников, опираясь на самых слабых учеников. Если материал будет понятен им, то более сильным он будет тем более понятен.

    ОтветитьУдалить
  3. 1. Источниками для самостоятельного изучения учащимися материалов проекта должны служить достоверные источники _ сборники статей, Свод законов, Энциклопедии, ЦОР, блоги.
    2. Руководителю проекта необходимо грамолтно распределить роли участников проекта учтя их образовательные возможности, желания, способности к исследованиям и представлению своего опыта.

    ОтветитьУдалить
  4. Я испытываю сложности при подборе материала для учащихся. При виртуальной работе с учащимися трудно мотовировать учеников для совместной работы

    ОтветитьУдалить
  5. Я испытываю сложности при подборе материала для учащихся. При виртуальной работе с учащимися трудно мотовировать учеников для совместной работы

    ОтветитьУдалить
  6. Материалы, направляющие и организующие деятельность учащихся в ходе работы над проектом.

    Достаточно сложно, т. к. необходимо разработать различные виды материалов, поддерживающих деятельность учащихся с различными образовательными возможностями.

    ОтветитьУдалить
  7. 1.Чтобы стать самостоятельным учеником надо чтобы работа приносила радость. Помощь в этом могут оказать учителя, родители,сверстники со своими подсказками где взять нужный материал. Это и энциклопедии, и научно-популярные книги, и сайты образовательные и т.д.

    2.В этом случае надо заранее определить круг заданий для разной категории ребят. Одаренным - задания посложней, с неродным языком - искать иллюстрации, составлять схемы. Выбор за руководителем проекта.

    ОтветитьУдалить
  8. 1. Во первых интересные по содержанию (цепляюшие, увлекающие, творческие). Во вторых посильные. В третьих вовремя и адекватно оцененные.
    2. Если учитель представляет уровень подготовки и индивидуальных особенностей каждого из учеников, то это сделать не сложно. Хотя остаётся проблема того, что без должного контроля и поддержки ученики не оправдают возложенного на них доверия.

    ОтветитьУдалить
  9. Обязательно во время работы над проектом вести обсуждение и контроль за работой учеников, помогать им советами, наводящими вопросами и др.Проект должен быть не очень объемным.

    ОтветитьУдалить
  10. 1.Дидактические материалы подобранные учителем: справочники по организации работы над проектом, опорные схемы, материалы, размещенные на тематических сайтах.
    2. Чтобы поддержать участие в проекте учеников можно предоставить им право выбора темы, которую они считают актуальной и интересной.

    ОтветитьУдалить
  11. Кто-нибудь здесь ищет кредит?
    Г-н Педро и его работающая кредитная компания предоставляют мне кредит в размере 400000 евро после того, как я столкнулся с некоторой финансовой ситуацией в моей жизни, г-н Педро работает с уважаемой кредитной компанией, которая предоставляет кредиты по очень низкой ставке 2% для любого типа кредита, который вы хотите применять до тех пор, пока вы хотели бы вернуть честность и доверие.
    Любой, кто ищет кредит, может связаться с г-ном Педро по электронной почте: pedroloanss@gmail.com.

    ОтветитьУдалить